Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и получите надежную временную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростовской области

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 540 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания делает все всегда в рамках законодательства.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится целую вечность подбирать порядочных собственников недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с специалистом время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Ростовской области? Согласно закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Без сомнения. Изредка хитрые главы школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в законности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому документу не возможно, необходимо получить новый.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 03.08.2025